Benedetto XVI - Papst.pro
 

срочно в номер

 
Ѕлижайшие трансл€ции
 
28 феврал€
19.30 по мск. - вылет в  астель √андольфо
23.00 по мск. - конец понтификата Ѕенедикта XVI 

 

фоторепортаж


¬етренный ћилан 2012
–имский ѕапа как средство маркетинга ѕечать E-mail
02.12.2008 г.
 
 
¬атикан не дает капитализировать —в€тейшего ќтца
 
ѕапа - одна из наиболее уважаемых в мире фигур, он вызывает восхищение и миллионы людей присутствуют на событи€х с его участием или наблюдают за ними по телевизору.
ƒл€ некоторых же ѕапа и ¬атикан - удобна€ рекламна€ площадь.

¬ первый год понтификата многие пытались угадать, каким маркам отдает предпочтение   –имский ѕапа. √азетные заголовки кричали (ошиба€сь при этом): "ѕапа носит очки от Gucci!", "ќбувь от Prada!". Ќо схватка за то, чтобы превратить ѕонтифика в гигантский рекламный щит, на этом не закончилась. ќдна компани€, производ€ща€ сверхчувствительное наблюдательное оборудование, выпустила пресс-релиз, за€вив, что заключила контракт с ¬атиканом. ”становка камер наблюдени€ вдоль 37-мильного периметра охран€емых областей, а также ворот и окружающей ¬атикан стены, стала "вехой" дл€ компании, отмечаетс€ в пресс-релизе.

Ќо такое за€вление прозвучало дл€ некоторых тревожным звонком, поскольку стены XVI-XVII веков, окружающие крошечный ¬атикан, имеют длину всего лишь две мили.
„лен ватиканской службы безопасности сказал CNS, что это €вл€етс€ последним примером использовани€ ¬атикана в коммерческих цел€х. ќфицер охраны, просивший не упоминать его имени, сообщил что, хот€ компани€ производит "продукцию превосходного качества", ¬атикан использует ее только на некоторых участках. —о вздохом он констатировал, что вс€кий раз, когда заключаетс€ соглашение с ¬атиканом, "все что угодно используетс€ дл€ повышени€ продаж продукта".

 ак сообщил CNS представитель папского государства ‘едерико Ћомбарди, нелегко сохранить разумный баланс между получением продукции и услуг дл€ ватиканских нужд и разрешением позиционировать марку поставщика как одобренную ¬атиканом. ≈стественно, ¬атикан понимает, что предоставл€€ продукцию бесплатно или со скидкой, поставщик ради повышени€ продаж будет рекламировать папское государство как своего клиента. ќднако ¬атикану приходитс€ быть настороже и следить за тем, чтобы товары и услуги, приобретаемые им, находились в согласии с "духом ватиканских учреждений", особенно со служением ѕапы –имского, чь€ "духовна€ природа и высокое достоинство" должны быть поддержаны.

"ќбраз ѕапы тщательно оберегаетс€ от неподобающей коммерческой эксплуатации" и ватиканские департаменты также должны сделать дл€ этого все возможное - за€вил Ћомбарди. Ќадлежащий баланс может быть найден, но если поставщик злоупотребит этими отношени€ми, ватиканские службы всегда готовы счесть это "превосходной причиной дл€ выбора других" более адекватных поставщиков.

»спользование ѕапы или ¬атикана дл€ продвижени€ продукции в действительности может иметь непри€тные последстви€. ѕеред посещением ѕапой ¬ашингтона в апреле этого года городской метрополитен учредил специальную программу, чтобы помочь паломникам, добирающимс€ до места папских служб и избежать "беспор€дочного движени€".

ћетрополитен выпускал передачи, демонстрирующие Ѕенедикта XVI в виде семидюймового болванчика, едущего в поезде и демонстрирующего соответствующий этикет, например, пропуск выход€щих из дверей людей, прежде чем пытатьс€ войти.Ќо маркетингова€ кампани€ резко затормозила после жалобы вашингтонского архидиоцеза. ѕомимо ненадлежащего использовани€ образа ѕапы –имского, сказала представительница архидиоцеза, авторы идеи совершили ошибку, показав "плохого болванчика", да еще в кардинальской красной шапочке вместо белой папской.
ƒруга€ бестактность имела место в прошлом году, когда известный италь€нский производитель меха предал гласности свое намерение преподнести в подарок Ѕенедикту XVI новую моццетту, сделанную из меха горноста€. Ёто послужило причиной петиции с призывом к ѕапе отказатьс€ от ношени€ мехов и протестов италь€нской лиги защиты животных.

ќдним из предметов, вызвавших большой шум, был 2-х гигабайтный Ipode Nano, который преподнесли ѕапе работники –адио ¬атикан. Ёто было необычным примером того, как компани€, в данном случае Apple, получила столь желанное одобрение знаменитости, не прилага€ к этому усилий. ”читыва€ могущество —ћ», которые мигом разнесли эту новость по миру, Apple не пришлось даже пальцем пошевелить.

’от€ сопутствующие выгоды и не помешают, подарки ¬атикану и ѕапе €вл€ютс€ только частью благотворительных программ компаний.  огда немецка€ комани€ подарила 2 400 солнечных батарей, установленных затем на крыше зала ѕавла VI, -  это было сделано дл€ того, чтобы "отдать дань немецкому ѕапе" и поддержать об€зательство церкви к ответственному использованию природных ресурсов - сказано в пресс-релизе. Ќо базирующа€с€ в Ѕонне компани€ занимаетс€ также менее "гламурными" проектами в јфрике, дар€ солнечные батареи дл€ того, чтобы добыть пригодную дл€ пить€ воду дл€ школьников в  ении или же чтобы охладить спасительные препараты в приюте дл€ больных —ѕ»ƒом в ћалави.

’от€ невозможно установить точно, когда производители стали стремитьс€ получить папское одобрение своей продукции, €сно, что это €вление получило свое развитие с по€влением автомобил€. ѕапе ѕию X подарили первый автомобиль повышенной комфортности в 1909 году, и следующие ѕапы получили транспортные средства марки Fiat, Bianchi, Citroen, Graham-Paige. Ќо в 1929 рекламный агент в √ермании решил, что нет причин, дл€ того, чтобы в папском гараже не по€вилс€ Mercedes-Benz.
» когда его иде€ превратить лимузин Mercedes-Benz Nurburg в официальное, изготовленное на заказ транспортное средство дл€ ѕапы была одобрена ¬атиканом, родилс€ первый папамобиль.

»сточник: Catholic News Service

перевод: ƒмитрий  онюхов, –атцингер-»нформ

 
 
« ѕред.   —лед. »
 
пїњ
–Ш—Й—Г –ґ–µ–љ—Й–Є–љ –і–ї—П —Б–µ–Ї—Б–∞ –≥ —В–µ–Љ–Є—А—В–∞—Г
generic cialis 20mg