Benedetto XVI - Papst.pro
 

срочно в номер

 
Ѕлижайшие трансл€ции
 
28 феврал€
19.30 по мск. - вылет в  астель √андольфо
23.00 по мск. - конец понтификата Ѕенедикта XVI 

 

фоторепортаж


¬етренный ћилан 2012
ѕечать E-mail
24.09.2006 г.
%u0411%u0435%u043D%u0435%u0434%u0438%u043A%u0442 XVI Ѕенедикт XVI
¬нимание, - ботинки!

 то обувает ѕапу?
 рупнейшие бренды ведут войну,
а Ѕенедикт XVI полагаетс€ на собственный вкус

—тейси ћичтри

ѕапа –имский Ѕенедикт XVI носит солнечные очки Serengeti, коричневые ботинки Geox и слушает iPod. Ќедавно он по€вилс€ на публике в стильных красных мокасинах Ч журналисты решили, что от Prada. — Ѕенедиктом маркетологам повезло. ≈го предшественник, »оанн ѕавел II, не любил все светское, не вылезал из поношенных коричневых ботинок и до покушени€ в 1981 году ездил по –иму только на Mercedes`е 1960 года, который досталс€ ему в наследство от прежнего ѕапы. Ѕенедикт XVI, напротив, оказалс€ ценителем удобных, качественных и красивых вещей. » маркетологи столкнулись с проблемой: корректно ли использовать духовного лидера в рекламных цел€х?  ак привлечь внимание к бренду и не вызвать негодование со стороны верующих?

” Ѕенедикта XVI Ч богата€ маркетингова€ биографи€. — каждым годом ее границы расшир€ютс€. У≈сли бренд ассоциируетс€ с ѕапой, то это в сотни раз лучше, чем если речь идет о суперзнаменитости. ” понтифика гораздо больше последователейФ, Ч рассказывает ƒжон јллерт, глава британского отделени€ международной консалтинговой компании Interbrand. ќдин из неписаных законов маркетинга Ч прорекламировать не сам продукт, а стиль жизни или идею, которые сто€т за этим продуктом. ¬се знают, что кинозвезды получают огромные суммы за рекламу, и это делает их в глазах общественности алчными и беспринципными. ѕапа –имский Ч св€той и честный и при этом публичный человек, его добродетели передаютс€ бренду. ј потом это рекламное послание доходит до всех католиков: более миллиарда покупателей Ч разве это плохо? ѕоэтому компании задаривают понтифика своей продукцией и ждут. ≈сли им повезет Ч ѕапа по€витс€ в подаренной одежде, обуви, аксессуарах или на их машине, а пресса доведет пиар-кампанию до конца.

„то же вли€ет на предпочтени€ Ѕенедикта XVI? ¬ысокопоставленный представитель ¬атикана, который предпочел не называть своего имени, говорит, что ѕапа полагаетс€ только на собственный вкус. ¬ силу своего положени€ он не носит галстуки и пиджаки. ќчки и ручка у него сохранились с тех пор, когда он был кардиналом. ѕапа редко надевает светскую одежду, поэтому люба€ фирменна€ вещь из его гардероба оказываетс€ в центре внимани€. ј брендам именно это и нужно. »таль€нской обувной компании Geox попасть в поле зрени€ ѕапы было несложно: основатель этой марки ћарио ћоретти ѕолегато Ч друг пресс-секретар€ ¬атикана ’оакина Ќаварро-¬аллса. ѕосле избрани€ в апреле прошлого года Ѕенедикта XVI ѕапой –имским фирма Geox через Ќаварро-¬аллса подарила понтифику несколько пар мокасин из коллекции Uomo Light. ќни пропускают воздух, ноги в них УдышатФ и не устают. “о, что ѕапа стал носить Geox, позволило компании сильно сократить расходы на пиар: У≈сли ѕапа носит нашу обувь, значит, она хороша€. ќтказатьс€ от т€желой сутаны он не может, а вот ботинки вправе выбирать, Ч говорит представитель Geox Ёрос —каттолин. Ч  акое еще доказательство качества продукции вам нужно?Ф

ѕовезло и владельцу марки Serengeti Ч компании Bushnell Performance Optics. ќднажды на страницах газет по€вилась фотографи€ Ѕенедикта XVI в солнечных очках Serengeti. ‘ирма Bushnell не использовала фотографии дл€ рекламы и не рассылала новостных пресс-релизов, однако это событие привлекло внимание владельцев магазинов. УЌаши торговые представители не успевали предлагать товар потенциальным продавцам!  ак только они переступали порог магазина с предложением продавать Serengeti, владельцы восклицали: Уќ боже! “олько что мы видели ѕапу в Serengeti. ѕокажите-ка мне что-нибудь из этой коллекцииФ, Ч вспоминает вице-президент по маркетингу Bushnell ‘ил ƒжиори.

¬ Apple Computer Inc. не хотели специально распростран€тьс€ об iPod Nano с гравировкой У≈го —в€тейшеству, Ѕенедикту XVIФ, который понтифик получил в подарок от сотрудников радио ¬атикана, однако информаци€ об этом моментально по€вилась в »нтернете. »таль€нский производитель кожаной мебели Natuzzi выбрал необычный маркетинговый ход.  омпани€ сделала обивку сидень€ в гольф-карте, подаренном ѕапе в прошлом году Global Electric Motorcars (дочерн€€ компани€ DaimlerChrysler). ѕонтифик ездит на нем только по садам ¬атикана, и, соответственно, никто его не видит. „тобы исправить эту несправедливость, Natuzzi и Global Electric Motorcars опубликовали совместный пресс-релиз.

Ќесмотр€ на то что DaimlerChrysler с 1930 года €вл€етс€ главным поставщиком УпапомобилейФ марки Mercedes, Volkswagen и BMW всеми способами пытаютс€ пересадить понтифика на свои автомобили. Volkswagen предложил внедорожник Touareg обновленного дизайна, но ¬атикан предложение отклонил. BMW в окт€бре прошлого года подарил ѕапе пуленепробиваемый джип X5. —оздатели автомобил€ мечтают, чтобы на нем ездил Ѕенедикт XVI: эта машина, как и ѕапа, Уродом из ЅаварииФ. Ућы хотим, чтобы ѕапа ездил на BMW X5, потому что он Ч одна из самых узнаваемых персон, Ч говорит представитель BMW ћайкл –ебсток. Ч √де бы он ни по€вл€лс€, к нему всегда приковано внимание. ј значит, и к нашему автомобилю тожеФ. ¬прочем, представитель Mercedes-Benz …орг ÷виллинг разрушил планы конкурентов и за€вил, что Ѕенедикт XVI в ближайшее врем€ не собираетс€ мен€ть автомобиль.

ј последние несколько мес€цев старани€ми —ћ» Ѕенедикта XVI стали называть УPrada ѕапойФ.   прочим достоинствам италь€нского ƒома моды журналисты добавили производство красных мокасин дл€ ѕапы. ќднако официальный представитель ¬атикана за€вил, что мокасины на самом деле были сделаны персональным папским сапожником. ¬ Prada не опровергают и не подтверждают эту информацию. Ућы не обладаем достаточными данными, чтобы определить подлинность мокасинФ, Ч за€вили представители марки.


источник ¬едомости
 
 
 

 
« ѕред.   —лед. »
 
пїњ
–Ъ–Њ–≥–Њ –Є—Й—Г: –љ–µ —Б–ї–Є—И–Ї–Њ–Љ –њ–Њ–ї–љ—Г—О –ґ–µ–љ—Й–Є–љ—Г –Њ—В 18 –і–Њ 30 –ї–µ—В, —А–Њ—Б—В –љ–µ –≤–∞–ґ–µ–љ, –Ї–∞–Ї –Є —А–∞–Ј–Љ–µ—А –≥—А—Г–і–Є. –Ы–Є–±–Њ –љ–∞ —А–∞–Ј, –ї–Є–±–Њ –љ–∞ –љ–µ–Њ–њ—А–µ–і–µ–ї–µ–љ–љ—Л–є —Б—А–Њ–Ї - –Ї–∞–Ї –њ–Њ–є–і–µ—В. –§–Њ—В–Њ –µ—Б–ї–Є –љ–∞–і–Њ - —Б–Ї–Є–љ—Г –±–µ–Ј –њ—А–Њ–±–ї–µ–Љ. –Р —В–∞–Ї –ґ–і—Г –Њ—В–Ї–ї–Є–Ї–Њ–≤, –њ–Њ –њ–Њ–≤–Њ–і—Г –≤—А–µ–Љ–µ–љ–Є –і–Њ–≥–Њ–≤–Њ—А–Є–Љ—Б—П –±–µ–Ј –њ—А–Њ–±–ї–µ–Љ. –Ш–љ–Њ–≥–і–∞ –Љ–Њ–ґ–љ–Њ –Є –љ–∞ –љ–Њ—З—М
generic cialis 20mg